Вопрос-ответ

Если вы не найдете ответ на свой вопрос, вы можете задать его нам.

Наиболее часто задаваемые вопросы службе технической поддержки.

1.1

Я могу воспользоваться телефонной картой,

но меня не устраивает результат

Обратитесь в службу технической поддержки по телефону (342) 211-44-44, опишите проблему, сообщите дату и время звонка, назовите номер лицевого счета карты, с которой вы звонили и вам обязательно помогут

1.2

Я вообще не могу воспользоваться телефонной картой

Обратитесь в службу технической поддержки по телефону (342) 211-44-44, опишите проблему, сообщите дату и время звонка, назовите номер лицевого счета карты, с которой вы звонили и вам обязательно помогут

1.3

У меня есть претензии по количеству средств, оставшихся на балансе телефонной карты, есть нарекания по тарификации

Обратитесь в службу технической поддержки по телефону (342) 211-44-44, опишите проблему, сообщите дату и время звонка, назовите номер лицевого счета карты, с которой вы звонили и вам обязательно помогут

1.4

Как воспользоваться картой?

На карте находится пермский городской номер телефона выхода на междугороднюю станцию 211-40-40 . Вам необходимо набрать его с городского телефона, после ответа системы ввести в тональном режиме пин-код (скрыт под защитной пленкой). После распознавания системой пин-кода набрать междугородний/международный номер без пауз и ожидания гудка после “8”.

1.5

Как перевести аппарат в тоновый режим?

Долго удерживайте кнопку «*». Также на некоторых моделях аппаратов есть специальный переключатель. При возникновении сложностей либо вопросов обращайтесь по телефону 211-4444.

1.6

Почему  система отвечает “Неверно набран код доступа”,  хотя  набираю все правильно?

Может быть несколько причин:

1)Вы набираете пин-код сразу после набора номера 211 40 40, не дожидаясь ответа системы – вводить пин-код нужно после ответа системы.

2)Вы делаете слишком большие паузы между цифрами в пин-коде – пауза не должна превышать 3-5 секунды.

3)Ваш телефонный аппарат/телефонная линия искажает тоновые сигналы – попробуйте еще раз.

1.7

Почему мне система отвечает “Вы не набрали ни одной цифры”?

Ваш телефонный аппарат работает в импульсном режиме. Необходимо перевести ваш аппарат в тоновый режим.

1.8

Почему после набора номера я слышу “Пожалуйста, проверьте правильность набора номера…”, номер правильный?

Может быть несколько причин:

 1) Вы набираете номер сразу после ввода пин-кода – дождитесь ответа системы.

2) Не ожидайте гудка после “8”.

3) Вы набираете некорректный код города/страны.

4) Вы делаете слишком большие паузы между цифрами в номере абонента – пауза не должна превышать 3-5 секунды.

5) Ваш телефонный аппарат/телефонная линия искажает тоновые сигналы – попробуйте еще раз.

1.9

Что такое “Регистрация номера прямого абонентского доступа”?

Регистрация номера прямого абонентского доступа позволяет Вам попадать в нашу систему без ввода пин-кода, т.е. после набора номера 211 40 40и ответа системы, Вы сразу набираете номер вызываемого абонента.

Если вы желаете реализовать данную услугу, необходимо связаться со службой технической поддержки. Сообщите, пожалуйста, Ваше имя и телефон, по которому с Ваши можно связаться, и инженеры вам перезвонят.

1.10

Нужно ли ждать окончание голосового меню?

Нет, набирать пин-код или  номер вызываемого абонента можно не дожидаясь окончания ответа системы. Как только Вы начнете набирать – система отключит голосовое меню.

1.11

Где и как смотреть статистику звонков?

Статистику звонков можно узнать следующими способами:

1) Посмотреть на сайте компании “Бит-Телеком” -www.bit-telecom.ru . В строке номер лицевого счета набрать номер Вашей карты – BitXXXX, в строке пин-код набрать Ваш пин-код и нажать отправить, затем выбрать период, за который Вы хотите узнать статистику.

2) Оставить заявку для службы технической поддержки (для этого сообщите, пожалуйста, — номер лицевого счета телефонной карты

- контактный телефон

- ФИО

- пожелания по времени, удобному для обратной связи)

3) Подойти в офис компании по адресу: улица Екатерининская, 31.

Выдача статистики бесплатна.

2.1

Где я могу приобрести телефонную карту

Открыть раздел сайта

http://bit-telecom.ru/home/sellplaces.html

2.2

Как я могу пополнить баланс телефонной карты

Открыть раздел сайта

http://bit-telecom.ru/home/fillup_card/

Выбрать удобный район для оплаты и соответствующие банки либо терминалы (в зависимости от предпочтения абонента)

2.3

Меня интересует стоимость минуты соединения

с телефонным номером за пределами РФ

Открыть раздел сайта:

http://bit-telecom.ru/prices/home/cards.html

Найти нужное направление и стоимость в дневное и вечернее время.

2.4

Меня интересует стоимость минуты соединения

с телефонным номером в пределах РФ

Открыть раздел сайта:

http://bit-telecom.ru/prices/home/cards.html

Найти нужное направление и стоимость в дневное и вечернее время.

2.5

Как производится  тарификация?

Отсчет времени начинается с момента ответа абонента или устройства, его заменяющего (автоответчик, автоматический определитель номера, факс-аппарат, модем и т.д.)

Тарификация по 30 секунд, первый 10 секунд реального разговора не тарифицируются. Также не тарифицируется вход в систему, набор пин-кода, набор номера, гудки до снятия трубки вызываемым абонентом

2.6

Снимается ли ещё какая-либо оплата, помимо тарификации на межгород?

С Вашего телефона (домашний, мобильный) будет тарифицироваться звонок внутри города.

2.7

Каков срок действия карты?

Срок действия карты неограниченный

2.8

По какому часовому поясу осуществляется тарификация звонков?

Время в тарифах указано пермское, местное

2.9

Как узнать тариф, по которому я звоню?

Воспользоваться сервисной функцией “03”- справка по действующему тарифу

Разработка сайта:
Дизайн-студия «ДА!»

Единый реестр запрещенной информации