Подробнее о возможностях IP-АТС

Базовые функции.

Короткие внутренние номера. Добавочные номера.

Соединение между сотрудниками Вашей компании станет удобнее и быстрее с короткими внутренними номерами. Для соединения с необходимым подразделением или сотрудником нужно будет набрать только несколько цифр, например 101, 102, 103. Короткий номер можно присвоить мобильному телефону сотрудника. Если сотрудник отсутствует на рабочем месте, и ему поступает звонок на офисный телефон, достаточно будет набрать короткий номер, и звонок будет переведен на мобильный телефон. Добавочные номера сэкономят время вашим клиентам и партнерам. Звонящий сможет самостоятельно соединиться с нужным сотрудником или отделом, набрав соответствующий добавочный номер. Например, при звонке в офис компании по общему номеру 111-11-11 и добавлении 101, звонок направляется напрямую сотруднику с добавочным номером 101, минуя секретаря.

Перевод вызова.

Звонок можно легко перевести на нужного сотрудника, набрав короткий внутренний номер. Перевод с консультацией – это замечательная функция для секретарей. Можно поговорить с коллегой, прежде чем передать ему вызов клиента – например, чтобы ввести его в курс предыдущего разговора, узнать, стоит ли переводить звонок или надо попросить перезвонить позже. Перевести вызов можно на любой внешний номер телефона.

Переадресация вызова

Вы можете настроить переадресацию звонков на удобное для Вас средство связи, например, на мобильный телефон, и принимать звонки с офисного телефона.

Одновременный вызов всех сотрудников

При входящем вызове, зазвонят телефоны всех сотрудников. Вызов примет первый поднявший трубку сотрудник.

 

Очередь звонков

При занятых линиях звонки ставятся в очередь. Когда освобождается линия, на нее переходит первый звонок из очереди. Звонящий во время ожидания слышит музыку. Возможен переход в голосовую почту из очереди.

 

Конференция

В конференции может участвовать несколько абонентов. Количество абонентов зависит от используемой АТС.

Музыка на удержании, музыка вместо гудков

Во время ожидания клиент будет уверен, что связь не прервалась. Кроме того, музыку заказываете Вы – Вы можете настроить проигрывание стандартной мелодии или поставить свою.

Запись разговоров

Офисная IP-АТС может записывать все разговоры в Вашей компании, включая разговоры с клиентами и диалоги между сотрудниками. Для этого не нужно покупать и подключать дополнительное оборудование, эта функция заложена в АТС. Входящие, исходящие и внутренние звонки регистрируются и хранятся на любом удобном Вам носителе. Возможны настройки записи всех разговоров по умолчанию, локальной записи разговоров, а также записи в один клик (только того разговора, который Вы хотите записать в данный момент). Прослушать записанные разговоры можно с электронного почтового ящика или через журнал вызовов.

Управление IP-АТС осуществляется при помощи удобного Web-интерфейса.

Есть возможности ведения журнала вызовов, прослушивания разговоров через журнал вызовов, выгрузки статистики, ведения журнала операций и т.д. Статистика звонков будет отображаться на нашем сайте в Вашем личном кабинете. Для изменения настроек Вам не потребуется вызывать специалиста и платить ему деньги. Интерфейс интуитивно понятен.

IP-АТС поддерживает программные телефоны и USB-телефоны.

Дополнительные функции.

Голосовое меню, голосовое приветствие

Голосовое меню приветствует Ваших клиентов, соединяет с нужным сотрудником, принимает факс на e-mail или записывает голосовую почту. Голосовое приветствие создает имидж крупной фирмы и доносит нужную информацию до клиента, например, адрес и часы работы офиса. Вы можете записать различные приветствия для рабочего и нерабочего времени. Ни один звонок не будет потерян!

Что можно сделать с помощью голосового меню?

  • Позвонить напрямую абоненту, используя добавочный номер
  • Соединиться с нужным отделом (ответит свободный сотрудник отдела)
  • Отправить факс
  • Получить информацию (как проехать в офис)
  • Настроить «рабочие» и «нерабочие часы» (в зависимости от времени звонка, включаются разные сценарии, в нерабочее время можно направлять звонки на голосовой почтовый ящик).

Меню может быть многоуровневым.

Стоимость услуги «Голосовое приветствие/Голосовое меню»:

 

  • 500 рублей (за 1 уровень меню) разово
  • 300 рублей (за 1 уровень меню) ежемесячно
  • Мы сможем предоставить услуги профессионального диктора, записать для Вас голосовое приветствие или принять от Вас готовое.

    Прием голосовых и/или факсимильных сообщений на e-mail

    Мы можем организовать прием факсимильных и голосовых сообщений на Ваш электронный адрес. Вы сможете просматривать факсимильные сообщения, пришедшие в офис с любого устройства, подключенного к Интернет. Эта функция сэкономит Ваше время и позволит быстрее отвечать Вашим партнерам. Сообщения голосовой почты можно принимать на общий почтовый ящик компании, или настроить отправку на персональные голосовые почтовые ящики сотрудников.

    Стоимость услуги:

     

  • 250 рублей (с одного номера) – разово
  • 200 рублей (с одного номера) – ежемесячно.
  • Парковка вызова

    Удобная функция обработки вызовов. Она позволяет выполнить парковку вызова в общедоступной зоне парковки АТС, при этом линия остается свободной, после чего извлечь этот вызов сможет любой внутренний абонент.

    Допустим, Вам нужно переключить входящий вызов на какого-то внутреннего абонента, но его в данный момент нет на своем рабочем месте. Или Вы точно не знаете на кого именно нужно переключить этот звонок. В этом случае можно запарковать вызов и оповестить о звонке удобным Вам способом. Ответить сможет любой внутренний абонент, переключив припаркованный вызов на свою линию

    Стоимость услуги:

     

  • 300 рублей за подключение – разово
  • 300 рублей – ежемесячно
  • Разработка сайта:
    Дизайн-студия «ДА!»

    Единый реестр запрещенной информации