Контакт центр (call-центр)

 


Компания Бит-Телеком предлагает комплексное решение по внедрению/поставке коммерческого или корпоративного контакт-центра (call-центра) в Перми.


Call–центр позволит:

 
  •     Использовать самые передовые возможности в сфере телекоммуникаций.
  •     Использовать с помощью call-центра традиционные технологии связи, задействованные в компании.
  •     Получитьтерриториальную независимостьи возможность объединить распределенные офисы в единую информационную структуру.
  •     Получить высокую степень готовности при запланированном или неожиданном увеличении объемов поступающих или исходящих звонков, балансировка их обработки предоставляется с минимальными затратами.
  •     Повысить лояльность потребителей и узнаваемость бренда.
  •     Улучшить качество обслуживания существующих клиентов.
  •     Увеличить отдачу от маркетинговых акций.
  •     Повысить информированность о предпочтениях на рынке.
  •     Сократить операционные расходы и затраты на коммуникации.
  •     Создать серьезные конкурентные преимущества и открыть новые, уникальные возможности.
  •     Интегрироваться практически с любой информационной системой, и автоматизировать самые сложные бизнес-процессы компании.
 

Контакт–центр используется для:

 
  •       Справочно-информационные службы «Горячая линия»;
  •      Службы технической и информационной поддержки;
  •      Обработка рекламаций, жалоб и предложений потребителей;
  •     Организация массовых телефонных опросов и анкетирований;
  •      Обработка заказов и покупок;
  •      Создание инфраструктуры «Виртуальный офис».
 

Стоимость организации контакт-центра (call-центра) рассчитывается индивидуально по ТЗ.

Будем рады видеть Вас нашим клиентом!

 

Разработка сайта:
Дизайн-студия «ДА!»

Единый реестр запрещенной информации